Как напоказ люди себя любят выставлять!
Это я, евангелисточка.
Это я на скрипочке тонко так играю.
Это у меня партия такая.
Я, только я одна на всем свете так играю.
У меня работа тонкая такая.
К людям приходить, им про Бога говорить,
К покаянию приводить.
И все они сухими глазами каются.
И в церковь не являются.
Наверное, не поняли, что произошло.
Как это их так тонко вокруг пальца обвели,
Что они к покаянию пришли?
Вот увидите, в следующую неделю придут.
Уже три месяца прошло.
Они не идут, видно, думают.
И в церкви она всех хочет поучать.
Других перебивает, себя напоказ выставляет.
Как-то странно ведет себя.
Постоянно приходит посреди собрания.
На хлебопреломление - вообще в конце.
Когда чаша пуста, расходиться пора.
Как говорится, мимо шла, на огонек зашла.
А слово дайте сказать! А слово дайте сказать!
Ну не могу я в церковь придти и молчать.
Я хочу всех поучать.
Ну да, в безработице всю церковь обвинять.
Никто не сеет, не дает плода,
Только я одна бросаю в землю зерна.
А что все гнилые, - это не беда!
Вот беда, к мужу подхода не нашла,
В церковь я его еще не привела.
Работа тонкая такая у меня.
С рыбалки пустая я не прихожу.
Всегда домой рыбку я несу.
Сети тонкие такие у меня,
Не выскользнет ни одна.
Полные закрома засушено рыбы у меня.
Когда-нибудь я их открою
И всех их к Богу приведу.
Сушенная, вяленая... Да!
Не оживет она никогда.
И не понимает человек, что ни у кого
К ее речам ну никакого интереса нет.
Ну и что такого -
На собрании телефон не отключаю?
Да я с Богом на короткой ноге!
Он меня будет ждать,
Пока по телефону я буду болтать.
Я Ему целую неделю так служила,
Что на это заслужила.
У вас таких проблем нет, как у меня.
Поэтому, на это имею право я.
Когда телефоны не отключают, -
Это в церкви невежеством называют.
Нет, это не невежество, это ханжество.
Даже дети это понимают,
Их за это из класса выгоняют.
Она в гости к себе приглашает.
Никто не идет. Ее речи, как песок,
На зубах скрипят, не дают слушать.
Еще один с речами пристал.
Вы знаете, я сегодня стих писал.
Да нет, я его еще вчера начал.
Да я полночи не спал, так писал.
Слова по крупицам собирал.
В темноте за кота запнулся, упал.
На плече, вроде того, фингал.
А сколько слов в голове.
В одном полушарии одни звучат,
В другом полушарии -
Другие в сторону уводят.
Вот попробуй поймай эту тонкую нить -
Где ложь, а где правда звучит?
Бес - ведь он тоже не спит,
Так и норовит мой стих искривить.
Бедные мозги напрягаются, голова болит,
Чтобы всю эту игру на скрипке различить.
О, как страдаю я! Как тяжело писать,
Эти слова различать.
Да я подвиг чуть ли не каждую ночь совершаю.
Да кто это видит? Кто понимает?
Даже жена ночью гонит меня,
Что спать не даю ей я.
Да, тяжело дар Божий нести,
А утром - хоть тресни, так хочется спать.
Хоть бы на работу не опоздать.
Все должны понимать,
Что стихи, это вам, не хухры-мухры писать!
Их еще надо в интернет бросать,
А потом проверять, переживать,
Будет ли мои стихи кто читать.
Один стих уже 600 раз прочитали!
Во, как я тонко на скрипке играл!
Полночи его я писал.
А теперь каждую ночь не досыпаю, переживаю.
Неужели тысяча человек мой стих не прочитает?!
А вы знаете,
Какие христиане в интернете сидят?
Им не дай пожрать,
Только бы мои стихи критиковать.
Всем вероисповеданиям надо угодить.
Без этого в интернете мне просто не жить.
Во, по какой тонкой грани приходится ходить!
А как-то с друзьями за столом сидел, ел.
И знаете, все бросил, встал и стих написал.
Вот это я дал! Сам себя не узнал.
Бог видит с небес, какой я молодец.
Дарованный мне дар я исполняю,
Никуда я не линяю.
Это все дает мне право
На собрание приходить когда попало.
Других научать, хлебопреломление пропускать,
Себя восхвалять, церковь обличать.
Мне бы еще транспорт, да я поеду села подымать.
Что они там в темноте сидят?
Ух, как я селянам начну стихи свои читать.
Я им 24 часа в сутки не дам спать.
Я города стихами покорил.
У меня и на села хватит сил.
Самовосхваление, хвастовство - кому оно нужно?
Каждый свою работу выполняй,
Напоказ себя не выставляй.
Стих пишу и противно мне самому,
Как человек хочет себя показать,
А на другого по вере ему наплевать.
Гордыня моя одолевает меня...
гоменюк михаил,
г.гайсин, украина
гоменюк михаил владимирович, пришел к Иисусу в 2004 и полностью посвятил свою жизнь Богу. сейчас пишу стихи e-mail автора:lichmanyk@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 3666 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".